Лендинг Пейдж

Как должен выглядеть Лендинг Пейдж

Лендинг Пейдж (Landing page) — это ни что иное, как страница захвата, стимулирующая пользователя совершить нужное вам действие. Главная задача такой страницы – превращение обычного посетителя в покупателя. Landing page – является одним из важнейших пунктов Лидогенерации.

Что такое Лендинг Пейдж?

Лидогенерация – генерация лидов, способ поиска и привлечения клиентов через Интернет, целенаправленный Интернет-маркетинг, формат интернет-рекламы. Лид – это совершенное целевое действие клиента на вашем сайте: заявка, обратный звонок и т.д. Хороший Лендинг Пейдж Хороший Лендинг Пейдж отличается высокой конверсией, которая может доходить до 45%! Т.е. из 100 перешедших людей 45 выполнили действие на сайте, допустим оставили заявку. Для того чтобы понимать насколько это высокая конверсия можно просто сравнить с интернет-магазином, средняя конверсия у интернет-магазина 0,5%! т.е. из 200 переходов всего 1 заказ! Пример: мы имеем Лендинг Пейдж с конверсией 13% и интернет-магазин с конверсией 0,5% = средняя чистая прибыль с одного заказа 500 рублей. В день мы делаем 1000 переходов на лэндинг и получаем 130 заказов * 500 рублей чистой прибыли = 65000 рублей чистой прибыли. А в интернет-магазине при том же количестве переходов мы получим всего 5 заказов!!! и того чистой прибыли у нас получиться 2500 рублей! Разница в прибыли 26 раз!!!!

Средняя конверсия Лендинг Пейдж варируется от 5 до 15%! Еще один наглядный пример: влияние конверсии сайта на продажи.

И все же – Что такое Лендинг Пейдж? Лендинг Пейдж – это не просто одна страница, на которую после этой статьи вы напихали весь ассортимент из своего интернет-магазина. Первое и самое главное правило на лендинг пейдж – должен быть один товар! Максимум 3! Будет больше – потеряете конверсию! Второе: мы должны заинтересовать человека с первой секунды! По статистике 80% людей уходят не пролистав дальше первого разворота экрана! И даже если у вас супер крутое предложение, но при этом не интересный Landing Page – у вас конверсия сильно упадет! И человек закроет ваш сайт, не увидев ваше предложение!

 Одна из особенностей Лендинг Пейдж – это сильная мотивация к действию. Так называемые “Спонтанные покупки”. Покупатель не должен подумать 3 дня, а потом вернуться и купить! Он должен спустя минуту уже оставить заявку на вашем сайте! И радоваться, что ему досталось такое хорошее предложение. Пример: “Оставь заявку прямо сейчас и получи скидку 50%! Торопись количество ограниченно!”

Яндекс.Метрика