Яндекс Директ

Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ позволяет решить сразу несколько маркетинговых задач:

Привлечь целевую аудиторию. Так как потенциальный посетитель вбивает запрос, он сразу же попадает на посадочную страницу. В отличие от SEO-оптимизации, продвижения сайта в Яндекс Директе виден сразу. Ваше объявление будет показываться заинтересованным пользователям по запросу. 

Использовать любую посадочную страницу сайта, группу в соцсети, лэндинг. Главное условие, точный ответ на запрос пользователя. Если он ищет табурет, то при клике на ваше объявление он должен увидеть именно его, а не предложение с рядом стульев и диванов. Ваш потенциальный покупатель уйдет на другие сайты, где найдет сразу то, что искал.

Множество настроек и инструментов, охват позволяют использовать сервис для продвижения малого и крупного бизнеса. Возможность протестировать нишу, заявить о себе, провести акцию или распродажу —  Директ позволяет работать с аудиторией на всех этапах:

  • формирование узнаваемости и интереса.

  • конверсия запроса в целевое действие.

  • возвращение ЦА, которая не дошла до действия.

  • заинтересованность повторных покупок и повышение лояльности.

Успешность продвижения сайта в  Яндекс Директе зависит от правильно выбранных алгоритмов.

В Директе  так же, как и в Google AdWords , два рекламных направления: 

имиджевая реклама — помогает повысить узнаваемость компании, рассказать о новом продукте. Для этого чаще всего проводятся медийные кампании с размещением баннеров, видео или офлайн-рекламы. Базовый этап продвижения для малоизвестных фирм и компаний, Директ предоставляет широкий инструментарий для формирования интереса.

Второе направление – Performance-реклама. Сформировать спрос, повысить продажи, охватить имеющихся клиентов, догнать заинтересованных. Принцип работы этого направления Директа базируется на предоставлении определенного объема целевого трафика, независимо от выбранного формата размещения. 

Этапы проведения кампании

Сбор семантического ядра.

Ключевых слов и фраз, отражающих суть и  описывающих в точности Ваш продукт или услугу. Важно учесть, семантическое ядро можно и нужно пересматривать в зависимости от этапа проведения кампании в Директе. Для повышения узнаваемости сайта нового бренда в ядро можно включить часть информационных запросов, по мере повышения трафика с органической выдачи оставить только коммерческие и так далее.

Составление объявлений. На первоначальной стадии проводится тестирование, на какой тип объявлений пользователи лучше откликаются. Можно воспользоваться сервисом автоматической генерации объявлений.

Запуск кампании — цель настройки параметров. Максимальная конверсия при минимальных затратах. Предусмотрен большой выбор инструментов: ручной и автоматический таргетинги, подключение дополнительных релевантных фраз, учет активности пользователей в приложениях для мобильных устройств и так далее. Применение настроек зависит от выбранного типа кампании.

Оптимизация кампаний- снизить затраты при продвижении сайтов через платный сервис Яндекса, но при этом получить ожидаемый эффект

Необходим постоянный контроль. Для минусовки и чистки семантики, отслеживание релевантности запроса и отображаемых ссылок.

Яндекс.Метрика