Google AdWords

Новый интерфейс Google AdWords доступен для всех рекламодателей. 

В новом интерфейсе Google AdWords реализовал 2 принципа: 

  • простота и удобство инструментов
  • центром внимания выступает бизнес 

В обновленном интерфейсе доступны новые функции:

корректировка ставок для номеров телефонов;

товарные объявления-витрины;

менеджер аудиторий, промоакции;

импорт данных из сторонних сервисов аналитики приложений;

страницы «Обзор» и «Предложения по оптимизации» на уровне управляющего аккаунта.

Среди основных преимуществ — персонализированные рекомендации по созданию кампаний с учетом бизнес-целей, доступ к часто используемым функциям, а также отслеживать динамику рекламной кампании в новых диаграммах и мощных инструментах отчетности.

Создание новой кампании  начать в первую очередь с настройки Googl Analytics. Постановка целей. Связав аналитику и поиск, можно приступить к настройке.

Реклама в «Адвордсе» —  перспективный инструмент для привлечения целевого трафика. Объявления в системе могут размещаться:

в результатах поисковой выдачи;

на партнёрских сайтах;

на YouTube;

в собственных сервисах Google;

в мобильных приложениях.

Также нужно выделить следующие фундаментальные преимущества Google Ads:

  • после обновления интерфейс стал доступен и понятен, настройки просты и удобны
  • рекламодателю предоставляется широкий набор инструментов для точного таргетинга
  • возможность проводить эксперименты и  отчёты по ним в аналитике.
  • повышая качество объявления, с уточнениями и расширениями, можно добиться снижения стоимости клика

Но все эти и многие другие преимущества от Google Ads можно получить,  запустив рекламную кампанию. Как это сделать? Задайте нам вопрос или заполните форму.

Создание рекламной кампании

Вход и выбор цели рекламы

Для входа в личный кабинет ( https://ads.google.com) достаточно использовать логин и пароль любой почты Gmail. После авторизации нужно кликнуть по кнопке «Новая кампания». Система предложит выбрать одну из доступных целей рекламы:

увеличение количества звонков;

повышение количества посещений магазина;

увеличение объема подписок или покупок на сайте.

Новичкам стоит начать с третьего варианта. Причем для каждого варианта лучше создавать отдельные кампании.

Яндекс.Метрика