Новый интерфейс Google AdWords доступен для всех рекламодателей.
В новом интерфейсе Google AdWords реализовал 2 принципа:
- простота и удобство инструментов
- центром внимания выступает бизнес
В обновленном интерфейсе доступны новые функции:
корректировка ставок для номеров телефонов;
товарные объявления-витрины;
менеджер аудиторий, промоакции;
импорт данных из сторонних сервисов аналитики приложений;
страницы «Обзор» и «Предложения по оптимизации» на уровне управляющего аккаунта.
Среди основных преимуществ — персонализированные рекомендации по созданию кампаний с учетом бизнес-целей, доступ к часто используемым функциям, а также отслеживать динамику рекламной кампании в новых диаграммах и мощных инструментах отчетности.
Создание новой кампании начать в первую очередь с настройки Googl Analytics. Постановка целей. Связав аналитику и поиск, можно приступить к настройке.
Реклама в «Адвордсе» — перспективный инструмент для привлечения целевого трафика. Объявления в системе могут размещаться:
в результатах поисковой выдачи;
на партнёрских сайтах;
на YouTube;
в собственных сервисах Google;
в мобильных приложениях.
Также нужно выделить следующие фундаментальные преимущества Google Ads:
- после обновления интерфейс стал доступен и понятен, настройки просты и удобны
- рекламодателю предоставляется широкий набор инструментов для точного таргетинга
- возможность проводить эксперименты и отчёты по ним в аналитике.
- повышая качество объявления, с уточнениями и расширениями, можно добиться снижения стоимости клика
Но все эти и многие другие преимущества от Google Ads можно получить, запустив рекламную кампанию. Как это сделать? Задайте нам вопрос или заполните форму.
Создание рекламной кампании
Вход и выбор цели рекламы
Для входа в личный кабинет ( https://ads.google.com) достаточно использовать логин и пароль любой почты Gmail. После авторизации нужно кликнуть по кнопке «Новая кампания». Система предложит выбрать одну из доступных целей рекламы:
увеличение количества звонков;
повышение количества посещений магазина;
увеличение объема подписок или покупок на сайте.
Новичкам стоит начать с третьего варианта. Причем для каждого варианта лучше создавать отдельные кампании.
