
СЕО- оптимизация
Продвижение для поднятия на одну из топовых позиций в выдаче поисковиков. SEO-продвижение сайта можно описать и по-другому, как канал для привлечения на сайт трафика и воздействия на поисковых роботов с целью достичь лидерства в поисковой выдаче. Очень важно находиться в первых рядах , так как потенциальный пользователь вбивая запрос, увидит именно Ваше предложение. Так как 95 % трафика приходится на первую страницу поисковой выдачи, от 60 % до 80 % — на 1–3-ю строчки. Важно приложить все усилия для попадания в лидеры поисковой выдачи.
Комплексное СЕО продвижение включает в себя два основных подвида:
Внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Важно уделять достаточное внимание и той и другой, чтобы добиться эффективного продвижения.
Внутренняя — это комплекс улучшения сайта. Для этого стоит произвести такие работы:
- подобрать для вашей тематики ключевые слова и фразы, составить семантическое ядро
- проработать технические ошибки, проверить сайт на наличие «битых страниц» и устранить некачественный контент
- проработать изображения, наполнить своими уникальными фото
- повысить юзабилити. Как правило, это один из главный аспектов оптимизации. На сегодняшний день, наполнение сайта имеет значение, вид формы и кнопок, опросник, наличие чата. Наличие таких преобразований повысит гарантированно доверие и кликабельность
- провести перелинковку ( взаимными ссылками связать между собой страницы ресурса)
- поработать над description, title и заголовками формата H1–H6.
Внешняя — наполнение контента, повышающего индекс цитирования, регистрация в поисковиках и каталогах, увеличение ссылочной массы.
В рамках внешней оптимизации проводятся такие работы:
- подготовить и разместить контент, заинтересовать большее количество пользователей. Полезный, интересный и главное, читаемый материал, повысит интерес пользователей. Задержит их присутствие на сайте. А роботы будут распространять информацию и тем самым увеличивать количество ссылок в интернете;
- сайт регистрируется в специализированных каталогах
- ссылки размещаются в средствах массовой информации. На платформах, где пользователи имеют возможность размещать свой контент. Это, например, Яндекс.Дзен, Википедия, Отзовик
- ресурс популяризируется через тематические блоги и форумы.
Это постоянная кропотливая работа, требующая внимательного и последовательного внедрения всех шагов по оптимизации.
